Рекламный баннер 990x90px ban1
79.17
90.4

#ИнфоЕсть #НКОполезности #Ресурсный_центр_Боготол

#ИнфоЕсть #НКОполезности #Ресурсный_центр_Боготол

ТОП-10 ошибок при ведении соцсетей

Ниже приведены наиболее часто встречающие ошибки, которые допускаются в сообществах, но коих стоит избегать.


Простыни. Чаще всего объем поста в соцсетях не превышает 2 000 знаков, но даже при маленьком объеме необходимо разделять абзацы пустой строкой, так текст визуально выглядит лучше, а разбивка на маленькие (3-5 предложений) кусочки заставляет читателя читать текст до конца.

Плохая графика. Некачественные фото и видео сильно портят впечатление. Ведь даже тексты постов пользователи читают охотнее, когда сопровождающая картинка выглядит эстетически привлекательно. По возможности пользуйтесь хорошей аппаратурой, или приглашайте волонтера-фотографа/видеоператора. Если такой возможности нет, оставьте только самые удачные снимки, а в видео максимально хорошие кадры — лучше пусть видео получится короче, но лучшего качества.

Канцелярит. Формальный язык лучше оставить для отчетов, в соцсетях нужно писать проще, использовать разговорный язык и жаргон, если это позволяет контекст. Так вы будете ближе к аудитории, а ваши тексты действительно начнут читать и репостить.

Кто во что горазд. Вы можете писать прекрасные посты, добавлять качественную графику, но если все это не будет выдержано в одном стиле, то сильно снизит охват аудитории, попросту вас не будут узнавать. Обратите внимание, как оформляете заголовки, в каком стиле пишите, как подписываете фотографии, в каком месте текста вставляете хэштеги, если вы есть в разных соцсетях, то оформление групп должно быть схожим.

Отсутствие контактов. Не забывайте во всех соцсетях оставлять свои контакты, все, какие только можете: телефон, e-mail, мессенджеры, укажите в каких соцсетях вас еще можно найти, при наличии добавьте ссылки на сайт и гео-точку вашего офиса. Так с вами будет проще связаться, и тем самым вы повысите лояльность аудитории.

Дубляж новостей. Не стоит дублировать одни и те же новости во всех соцсетях, тем более слово в слово, если вы ведете сразу несколько групп. Каждая соцсеть имеет свои особенности, учите их при наполнении групп контентом, пусть какая-то его часть будет публиковаться только в одной их ваших групп. Так пользователи смогут выбрать удобный для себя формат или же последуют за вами везде. И не забывайте периодически напоминать пользователям, что вы представлены на различных площадках.

Репост без комментария. Репосты — отличный способ проинформировать или рассказать что-то новое. Но не забывайте всегда подписывать комментарий, пишите, почему вы сделали этот репост. Это даст вашим подписчикам понять, что содержание имеет для вас ценность, комментарий вроде «Это напомнило нам о проделанной работе», или «Мы рады за наших коллег», дадут эмоциональный отклик и представят вас в более выгодном свете, чем репост без какого пояснения, когда пользователь не понимает, зачем вы засоряете свою ленту. Ведь он к вам пришел за вашим личным контентом.

Не отвеченные комменты или «ответили в лс». Не игнорируйте сообщения подписчиков, если вам задали вопрос, обязательно ответьте, всегда есть те, кого интересуют те же вопросы, и когда они не обнаруживают ответ или видят «ответили в лс», разочаровываются и уходят от вас. Для подписчика это личная обида. Ответьте хотя бы кратко здесь же в комментариях, и если того требует ситуация, перейдите в лс для дальнейшего общения. Здесь важно, чтобы остальные пользователи видели ваше желание помочь и разобраться в ситуации. Если похожие вопросы задаются довольно часто, подготовьте отдельный пост с развернутым ответом, это будет лучшим решением, но оно не отменяет необходимости ответить в комментариях каждому. Исключение: комментарии с хейтом, здесь игнор/удаление коммента — одна из работающих тактик.

Только я такой прекрасный. Разбавляйте информацию о своей деятельности чем-то интересным, связанным с вашей сферой: новинки, достижения в этой области, любая полезная информация, которая пересекается с вашим делом. Конечно, информация о вашей деятельности — это основное наполнение, но не забывайте его разбавлять.

Я не на экзамене по русскому языку. Не забывайте о грамотности, законы и правила русского языка никто не отменял, а грамотно написанный текст читать гораздо приятнее. Точки в заголовках, неуместное применение многоточий — просто проверяйте ошибки перед публикацией, и не ленитесь исправить их, если это обнаружили позже.

117679

Оставить сообщение:

Поделитесь новостями с жителями города
Если Вы стали свидетелем аварии, пожара, необычного погодного явления, провала дороги или прорыва теплотрассы, сообщите об этом в ленте народных новостей. Загружайте фотографии через специальную форму.
Полезные ресурсы